ГлавнаяУсловия и положения

Условия и положения

Перед тем, как подписать контракт, полностью ознакомьтесь с нашими правовыми принципами.

Положения и условия, которыми руководствуется Global Cloud, не подлежат обсуждению в отношении всех видов деятельности и транзакций компании, которые пользователь может видеть на сайте www.globalcloudteam.com. Использование веб-сайта компании означает, что пользователь соглашается с подобным ходом исполнения. Несогласие с каким-либо аспектом означает, что человек не одобряет его использование.

Страницы клиентов

На веб-сайте Global Cloud также расположена закрытая информацию, доступ к которой имеют только зарегистрированные пользователи, так как коды доступа к этой информации таким пользователям предоставляются самой Global Cloud Team LLC. Закрытая информация считается конфиденциальной и является собственностью Global Cloud Team LLC. Global Cloud LLC разрешает официальным пользователям сайта копировать закрытые данные только с помощью санкционированных компанией методов. Как и другая информация или контент, которые пользуются правовой защитой со стороны самой компании, коды доступа не подлежат свободному распространению. Если пользователь сделает это без получения разрешения, к нему будут применены санкции.

Юридические положения

Исправление возможных ошибок в копиях и технических предложениях будет производиться независимо от предварительного уведомления пользователей. Аналогичным образом, Global Cloud Team LLC также оставляет за собой право улучшать или изменять предлагаемые программы без предварительного уведомления об этом.

Обязательства

Обязательные средства правовой защиты, созданные Global Cloud LLC в ходе осуществления своей деятельности, входят в перечень обязательств компании. Таким образом, пользователь соглашается использовать всю информацию, содержащуюся в гипертексте. Global Cloud Team LLC не одобряет и не несет ответственности за контент, предоставленный третьими лицами, включая партнеров компании.

Права интеллектуальной собственности

Global Cloud LLC, ее партнеры и третьи стороны берут на себя все права интеллектуальной собственности. Пользователям предоставляется возможность использовать эти материалы, хотя и с ограничениями. Репост этого контента, воспроизведение или хранение в облаке влечет за собой серьезные юридические санкции.

Для использования этих материалов клиентами Global Cloud, необходимо письменное разрешение вашей фирмы. Графика, встроенные изображения и любые веб-копии с веб-сайта не подлежат продаже и предназначены только для Global Cloud LLC. По закону сайт защищен авторским правом. Пользователь нарушает его, если он или она копирует и распространяет данные с сайта в личных целях. Это может быть реализовано только в том случае, если будет дано должное разрешение.

Модификации

Global Cloud LLC оставляет за собой право на внесение изменений без предварительного уведомления клиентов. Продолжение использования этого веб-сайта после внесения изменений в Положения и Условия означает, что пользователь соглашается с изменениями и обновлениями. Global Cloud Team LLC может изменить, дополнить, удалить или обновить любой аспект этого веб-сайта без предварительного уведомления пользователей, когда сочтет это необходимым и, следовательно, полезным для ведения бизнеса.

Ограничения

Если использование информации компании пользователем влечет за собой распространение неправдоподобных сведений или искажение фактов, компания Global Cloud LLC имеет право обратиться в суд по согласованию с ее юрисконсультом.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, чтобы задать вопросы или оставить комментарий о наших Положениях и условиях, заполнив форму ниже. Этот веб-сайт принадлежит компании IT-Technoresource d / b / a Global Cloud Team LLC (далее именуемой «Global Cloud Team LLC»).

Terms and Conditions

Before signing up with us, have yourself oriented fully with our legal guildelines.

The terms and conditions guiding Global Cloud are non-negotiable provisions for all the firm activities and transactions which the user can see through www.globalcloudteam.com. Use of the firm's website means that the user assents to these implementations. Disagreement with any facet means that one is discouraged from its usage.

Customers Pages

The Global Cloud website had also restricted information that only its registered users are given access to. As such pass codes are provided to such users by the Global Cloud Team LLC itself. The restricted information is regarded as confidential and a property of Global Cloud Team LLC. Only official users of the site are authorized by Global Cloud LLC to copy restricted information through methods sanctioned by the company. Much like the other information or content that enjoys legal protection by the company itself, the pass codes are not free to be disseminated. If the user does so without permission, he or she will be sanctioned.

Legal Terms

Editing for possible errors in copy and technical offers will be done regardless of early notice to its users. In the same vein, Global Cloud Team LLC also reserves the right to improve or change its offered programs without announcing it before conduct.

Liability

Binding remedies created by Global Cloud LLC constituting its business are the company's obligations. Therefore, a user, assents to use all information found on the hypertext. Global Cloud Team LLC simply does not endorse or hold any liability on content by its partnered third party.

Intellectual Property Rights

Global Cloud LLC, its partners, and third parties take ownership of all intellectual property rights across. Users are given the capability of using these materials albeit with restrictions. Re-posting of its content, reproducing, or storing it in the cloud are subject to severe legal sanctions.

Should material be utilized by Global Cloud's client, a written approval from thee firm is needed. Graphics, inline images, and any web copy from the website are not marketable and are only allotted to Global Cloud LLC. Through the law, the site is protected by copyright. The user is in violation of of it if he or she copies and disseminates facets of it for personal gains. This would only be allowed should due permission be given.

Modifications

Revisions without prior notice to the clients is a right reserved by Global Cloud LLC. Continued usage of this website after revisions to the Terms and Conditions strongly means the user agrees to the revisions and updates. When it deems necessary and therefore helpful to its business conduct, Global Cloud Team LLC can change, supplement, rid, or update any aspect of this website without notice.

Restrictions

Should the use of this company's information by the user cause only defamation or misrepresentation, the company, Global Cloud LLC has the right to a legal case as consulted with its legal counsel.

Reaching Out to Us

You may contact us to ask questions or give comments about our Terms and Conditions by filling up the form below. This website is owned by IT-Technoresource d/b/a Global Cloud Team LLC (referred to herein as "Global Cloud Team LLC”).